Менеджер по закупкам

25 ноября 2024, 12:45   ·   8 просмотров

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дедовск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — декабрь 2023   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела закупок и логистики/Начальник отдела закупок

Компания

ООО "Зеленая территория"

Обязанности

1. Краткосрочное и долгосрочное планирование, анализ потребностей компании и ее заказчиков в упаковочных материалах (бумага, гофрокартон, гофрокороба, скотч, стретч. этикетки и пр.), прогнозирование и составление планов закупок.

2. Расчет необходимых запасов готовой продукции, сырья и материалов для собственного производства упаковочной продукции, поддержание запасов на складе, своевременное размещение заказов на заводах-изготовителях бумаги и упаковки в рамках планов закупок.

3. Выстраивание долгосрочных, выгодных и доверительных отношений с поставщиками и производителями упаковки, в том числе выезды на производство поставщиков для более глубокого изучения производственных процессов, переговоров с целью улучшения условий работы с нашей компанией. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, претензионная работа с поставщиками.

4. Активное участие и реализация проектов компании по импортозамещению упаковочных материалов с заказчиками компании, встречи с заказчиками в качестве технического консультанта по упаковочным материалам. Подбор, разработка и запуск в производство сложных упаковочных решений.

5. Разработка и запуск новых упаковочных решений в рамках проектов компании, в том числе поиск необходимого сырья, участие в тестировании упаковочных решений, расчет себестоимости и разработка упаковки новых товаров.

6. Умение "читать" чертежи, вносить изменения, при необходимости, разрабатывать техническую документацию на гофроупаковку.

7. Управление инвентаризацией и складским учетом, оптимизация складских процессов, контроль складских остатков, работа с неликвидами.

8. Полное документальное сопровождение операций по закупке, движению, комплектации сырья, товаров и материалов в 1С УТ, заведение номенклатур, контрагентов, серийный и партионный учет. Разработка и внедрение в 1С необходимых отчетов для работы отдела закупок совместно с программистами. Работа с ЭДО.

9. Регулярные исследования рынка упаковочных материалов, поиск и оценка новых поставщиков, анализ цен и условий сотрудничества, посещение специализированных выставок.

10. Импортные закупки (Чехия, Нидерланды) упаковочных материалов. Взаимодействие с таможенными брокерами и логистическими компаниями. Полное сопровождение импортных закупок товаров для нужд компании, в том числе оформление полного пакета документов для импорта: договоров на поставку товара, инвойсов, технического описания товаров, паспортов качества, писем в таможенные органы и пр.

Если кратко и простым языком: знание/понимание видов бумаги, картона, гофрокартона, тех.параметров основных расходников для работы складов. Знание типов упаковки по основным каталогам, закупала упаковку под потребности клиента по четкому ТЗ. В случае отсутствия ТЗ - подбирала несколько вариантов конструкций и типов упаковки исходя из потребностей клиента. Знаю рынок производителей бумаги, картона, гофрокартона, стретча, скотча, этикеток и пр. Глубокое понимание производственного процесса по созданию упаковки, типов печати, вариантов отделки.

Глубокое знание и уважение программы 1С, работа с документами по закупкам/продажам/складскими документами в 1С, отчетами.

Люблю порядок в документах, в том числе их правильное оформление контрагентами.


Период работы

апрель 2014 — август 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупке упаковки

Компания

ООО "Зеленая территория"

Обязанности

1. Поиск и выбор поставщиков с наиболее выгодными условиями поставок товара, согласование закупок с отделом продаж.

2. Контроль и поддержание товарного запаса упаковочных материалов на складе.

3. Отслеживание качества поставляемой продукции, ведение рекламационной работы с поставщиками.

4. Регулярные исследования рынка упаковочных материалов, поиск и оценка новых поставщиков, анализ цен и условий сотрудничества.

5. Внесение в 1С УТ, учет входящей первичной документации от поставщиков.

6. Аудит, согласование и подписание договоров с поставщиками.

7. Планирование работы склада, полное сопровождение процесса отгрузки упаковочных товаров клиенту, в том числе оформление необходимых документов в 1С.

8. Регулярная работа с транспортными компаниями, курьерскими службами. Оптимизация логистических расходов.

9. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам, менеджер по работе с клиентами автоаксессуары

Компания

Статус

Обязанности

1. Планирование объемов закупок товара на основании заказов клиентов, формирование складского запаса.

2. Согласование заказов, цен, сроков и условий доставки товаров с клиентами.

3. Документальное оформление сделок, составление и заключение договоров, выписка документов в 1С 7, 1С 8.2.

4. Управление логистическими процессами предприятия (работа с транспортными компаниями, составление маршрута водителям, расчет транспортных затрат и их минимизация).

5. Контроль кредиторской/дебиторской задолженности контрагентов.

6. Складской учет (передача заявок, контроль складских остатков, ведение документооборота).

7. Анализ финансовой деятельности предприятия, расчет основных показателей.

8. Работа с претензиями и рекламациями.

9. Выполнение функций офис-менеджера (входящая-исходящая корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьерами, выполнение поручений руководителя и пр.)


Период работы

август 2008 — сентябрь 2013   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер-экономист, флорист

Компания

ИП Сухина Ольга Николаевна

Обязанности

1. Планирование объемов заказа товаров на основании потребительского спроса

2. Выезд к поставщикам, поиск новых поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров

3. Ценообразование на предприятии на основании анализа средних цен на рынке.

4. Ведение складского учета на предприятии, проведение инвентаризации.

5. Составление и контроль банковской, налоговой и финансовой отчетности предприятия.

6. Консультирование клиентов по товару, оформление сделок.

7. Прямые продажи


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Донбасский государственный технический университет

Специальность

Менеджер-экономист в строительстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Хочу эффективно работать в команде и идти вместе к намеченным целям. Все рабочие процессы изучаю до мельчайших деталей. Адекватность, быстро нахожу общий язык с людьми, ответственно подхожу к выполнению заданий, быстро обучаюсь новому. Есть опыт ведения переговоров, самостоятельного принятия решений, грамотная речь, знание делового этикета.

Владение на уровне уверенного пользователя пакетом программ Microsoft Office, глубокое знание программ 1С 7 Предприятие, 1С 8 Управление торговлей, Управление торговлей, редакция 11. Английский язык знаю на уровне В1 и продолжаю его изучать, есть опыт деловой переписки с европейскими партнерами. Готова к обучению, если это будет необходимо для работы.


Шеф повар

от 200 000 руб.

Дедовск

Воспитатель-няня

от 40 000 руб.

Дедовск

Продавец-кассир, менеджер

договорная

Дедовск

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Дедовск

Домоуправление

от 50 000 руб.

Дедовск

Работница склада

договорная

Дедовск

Любая

от 55 000 руб.

Дедовск

Любая

договорная

Дедовск

Любая

от 48 000 руб.

Дедовск

Кухонный работник в дедовскую школу-интернат

договорная

Дедовск