Менеджер по закупкам

Резюме 1352816   ·   25 ноября 2024, 12:45

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дедовск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — декабрь 2023   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела закупок и логистики/Начальник отдела закупок

Компания

ООО "Зеленая территория"

Обязанности

1. Краткосрочное и долгосрочное планирование, анализ потребностей компании и ее заказчиков в упаковочных материалах (бумага, гофрокартон, гофрокороба, скотч, стретч. этикетки и пр.), прогнозирование и составление планов закупок.

2. Расчет необходимых запасов готовой продукции, сырья и материалов для собственного производства упаковочной продукции, поддержание запасов на складе, своевременное размещение заказов на заводах-изготовителях бумаги и упаковки в рамках планов закупок.

3. Выстраивание долгосрочных, выгодных и доверительных отношений с поставщиками и производителями упаковки, в том числе выезды на производство поставщиков для более глубокого изучения производственных процессов, переговоров с целью улучшения условий работы с нашей компанией. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, претензионная работа с поставщиками.

4. Активное участие и реализация проектов компании по импортозамещению упаковочных материалов с заказчиками компании, встречи с заказчиками в качестве технического консультанта по упаковочным материалам. Подбор, разработка и запуск в производство сложных упаковочных решений.

5. Разработка и запуск новых упаковочных решений в рамках проектов компании, в том числе поиск необходимого сырья, участие в тестировании упаковочных решений, расчет себестоимости и разработка упаковки новых товаров.

6. Умение "читать" чертежи, вносить изменения, при необходимости, разрабатывать техническую документацию на гофроупаковку.

7. Управление инвентаризацией и складским учетом, оптимизация складских процессов, контроль складских остатков, работа с неликвидами.

8. Полное документальное сопровождение операций по закупке, движению, комплектации сырья, товаров и материалов в 1С УТ, заведение номенклатур, контрагентов, серийный и партионный учет. Разработка и внедрение в 1С необходимых отчетов для работы отдела закупок совместно с программистами. Работа с ЭДО.

9. Регулярные исследования рынка упаковочных материалов, поиск и оценка новых поставщиков, анализ цен и условий сотрудничества, посещение специализированных выставок.

10. Импортные закупки (Чехия, Нидерланды) упаковочных материалов. Взаимодействие с таможенными брокерами и логистическими компаниями. Полное сопровождение импортных закупок товаров для нужд компании, в том числе оформление полного пакета документов для импорта: договоров на поставку товара, инвойсов, технического описания товаров, паспортов качества, писем в таможенные органы и пр.

Если кратко и простым языком: знание/понимание видов бумаги, картона, гофрокартона, тех.параметров основных расходников для работы складов. Знание типов упаковки по основным каталогам, закупала упаковку под потребности клиента по четкому ТЗ. В случае отсутствия ТЗ - подбирала несколько вариантов конструкций и типов упаковки исходя из потребностей клиента. Знаю рынок производителей бумаги, картона, гофрокартона, стретча, скотча, этикеток и пр. Глубокое понимание производственного процесса по созданию упаковки, типов печати, вариантов отделки.

Глубокое знание и уважение программы 1С, работа с документами по закупкам/продажам/складскими документами в 1С, отчетами.

Люблю порядок в документах, в том числе их правильное оформление контрагентами.


Период работы

апрель 2014 — август 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупке упаковки

Компания

ООО "Зеленая территория"

Обязанности

1. Поиск и выбор поставщиков с наиболее выгодными условиями поставок товара, согласование закупок с отделом продаж.

2. Контроль и поддержание товарного запаса упаковочных материалов на складе.

3. Отслеживание качества поставляемой продукции, ведение рекламационной работы с поставщиками.

4. Регулярные исследования рынка упаковочных материалов, поиск и оценка новых поставщиков, анализ цен и условий сотрудничества.

5. Внесение в 1С УТ, учет входящей первичной документации от поставщиков.

6. Аудит, согласование и подписание договоров с поставщиками.

7. Планирование работы склада, полное сопровождение процесса отгрузки упаковочных товаров клиенту, в том числе оформление необходимых документов в 1С.

8. Регулярная работа с транспортными компаниями, курьерскими службами. Оптимизация логистических расходов.

9. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам, менеджер по работе с клиентами автоаксессуары

Компания

Статус

Обязанности

1. Планирование объемов закупок товара на основании заказов клиентов, формирование складского запаса.

2. Согласование заказов, цен, сроков и условий доставки товаров с клиентами.

3. Документальное оформление сделок, составление и заключение договоров, выписка документов в 1С 7, 1С 8.2.

4. Управление логистическими процессами предприятия (работа с транспортными компаниями, составление маршрута водителям, расчет транспортных затрат и их минимизация).

5. Контроль кредиторской/дебиторской задолженности контрагентов.

6. Складской учет (передача заявок, контроль складских остатков, ведение документооборота).

7. Анализ финансовой деятельности предприятия, расчет основных показателей.

8. Работа с претензиями и рекламациями.

9. Выполнение функций офис-менеджера (входящая-исходящая корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьерами, выполнение поручений руководителя и пр.)


Период работы

август 2008 — сентябрь 2013   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер-экономист, флорист

Компания

ИП Сухина Ольга Николаевна

Обязанности

1. Планирование объемов заказа товаров на основании потребительского спроса

2. Выезд к поставщикам, поиск новых поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров

3. Ценообразование на предприятии на основании анализа средних цен на рынке.

4. Ведение складского учета на предприятии, проведение инвентаризации.

5. Составление и контроль банковской, налоговой и финансовой отчетности предприятия.

6. Консультирование клиентов по товару, оформление сделок.

7. Прямые продажи


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Донбасский государственный технический университет

Специальность

Менеджер-экономист в строительстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Хочу эффективно работать в команде и идти вместе к намеченным целям. Все рабочие процессы изучаю до мельчайших деталей. Адекватность, быстро нахожу общий язык с людьми, ответственно подхожу к выполнению заданий, быстро обучаюсь новому. Есть опыт ведения переговоров, самостоятельного принятия решений, грамотная речь, знание делового этикета.

Владение на уровне уверенного пользователя пакетом программ Microsoft Office, глубокое знание программ 1С 7 Предприятие, 1С 8 Управление торговлей, Управление торговлей, редакция 11. Английский язык знаю на уровне В1 и продолжаю его изучать, есть опыт деловой переписки с европейскими партнерами. Готова к обучению, если это будет необходимо для работы.


Бухгалтер

от 20 000 руб.

Дедовск

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Дедовск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Дедовск

Контент-менеджер, дизайнер, офис-менеджер, менеджер по продажам и закупкам

от 45 000 руб.

Дедовск

Повар универсал

от 35 000 руб.

Дедовск

Водитель персональный /семейный

от 70 000 руб.

Дедовск

Фасовщик/упаковщик

от 25 000 руб.

Дедовск

Слесарь-ремонтник

от 45 000 руб.

Дедовск

Менеджер, страхование, предоставление услуг

от 40 000 руб.

Дедовск

Помощник руководителя

от 55 000 руб.

Дедовск