Начальник ОК, специалист ОК, заместитель начальника ОК, Менеджер по персоналу

Резюме 2091838   ·   9 октября 2019, 10:26

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дедовск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице (штат 130)

Компания

ООО "Компания"

Обязанности

- Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании.

- Руководство кадровым отделом и КДП в полном объеме 1с ЗиУП (прием, перевод, отпуск, больничный, увольнение, формирование личных дел, карточки учета Т2, Трудовые договора и доп. соглашения, ведение и хранение трудовых книжек и т.п.).

- Разработка структуры компании, штатное расписание.

- Разработка должностных инструкций, положений об отделах, корпоративной культуре, дисциплине труда, о правилах внутреннего трудового распорядка и др. локальных нормативных актов.

- Подбор персонала руководящего состава (Руководитель юридического отдела, главный бухгалтер, начальник IT-службы, руководитель отдела продаж и т.п.) проведение собеседований.

- Контроль подбора персонала линейного состава (водители, грузчики (массовый подбор), кладовщики, менеджеры по продажам, логисты (как по региону, так и ВЭД), лаборанты и т.п.)

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Оформление иностранных работников (безвизовых), работа с миграционной службой.

- Разработка, согласование, ведение графиков отпусков.

- Контроль дисциплины труда.

Штат сотрудников 400 человек.


Период работы

март 2013 — август 2013   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (штат 500 чел.)

Компания

ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"

Обязанности

- контроль работы по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития ЦРБ.

- Принятие участия в разработке планов ЦРБ в части обеспечения его трудовыми ресурсами.

- Организация проведения исследований, разработки и реализации комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления в ЦРБ работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, рационального использования кадрового потенциала.

- Проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.

- Организация и координация разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

- Определение направления работы по управлению социальными процессами в учреждении, создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении персонвлом учреждения здравоохранения

- Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.

- Консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.


Период работы

июнь 2011 — июль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице (штат 258)

Компания

ООО "СТРОЙИНВЕСТ"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- подбор персонала в соответствии с заявленными требованиями от руководства, проведение собеседований с кандидатами на должность;

- разработка регламентирующей документации;

- работа с несколькими юр. лицами.


Период работы

август 2010 — июнь 2011   (11 месяцев)

Должность

Специалист по подготовке кадров

Компания

ООО ""Строительные Инновации"

Обязанности

- Подбор персонала в соответствии с заявленными требованиями от руководства, проведение первичных собеседований с кандидатами на должность,

- проведение анализа о перспективной потребности предприятия кадров;

- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, ведение табеля учета рабочего времени)

- исполнение обязанностей Военно-учетного работника;

- разработка мероприятий по развитию персонала,

- разработка мероприятий по обучению персонала,

- разработка ученических договоров,

- проведение аттестаций работников, оценка персонала и т.п.;

- разработка ЛНД (должностные инструкции, регламент по адаптации и развитию персонала, регламент по аттестации работников, составление планов и графиков по подготовке, переподготовке кадров)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Владимирский Филиал Российской академии государственной службы при президенте РФ

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

1С-8, 2 ЗиУП, 1С-7, 7 1с-Бухгалтерия, офисные программы.

Характеристики личности: доброжелательна, предана интересам организации, собрана, ответственна, инициативна, стрессоустойчива. Презентабельная внешность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки.


Оператор, упаковщица

от 35 000 руб.

Дедовск

Экономист, оператор, логист, кладовщик, менеджер, специалист

от 40 000 руб.

Дедовск

Работник склада, сборщик, упаковщик, комплектовщик, оператор ПК, кладовщик

договорная

Дедовск

Кассир-блинопек

от 35 000 руб.

Дедовск

Администратор

от 30 000 руб.

Дедовск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Дедовск

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Дедовск

Менеджер

от 30 000 руб.

Дедовск

Монтажник РЭА, SMD

договорная

Дедовск

Инженер-технолог (специалист в машиностроении)

от 110 000 руб.

Дедовск