Контроль и управление бизнес-процессами офиса продаж: составления графиков работ, ведение и передача отчетности, работа в CRM, контактирование с другими отделами для решения проблем офиса и клиентов и развитие клиентов компании, отработка рекламаций клиентов, также работа с планограммами, выкладкой, оформление маркетинговых акций, проведение инвентаризаций, инкассации, работа с товарными запасом офиса - его поддержание и развитие товарной матрицы, работа с базами данных. Работа с персоналом: наем, развитие, мотивация - опыт работы наставником. Помощь подчиненным в продаже всего ассортимента услуг компании Билайн, особенно сложных услуг (конвергент, работа с юрлицами, оформление кредитов на технику, кобрендинговых кредитных/дебетовых карт). Соблюдение стандартов и качества обслуживания, работа с НПС и с Тайным Покупателем, также проведение фотоотчета. Развитие офиса продаж с минимального уровня до уровня ТОП-10 в России по уровню продаж и административных показателей за год работы.
Период работы
декабрь 2008 — январь 2016 (7 лет 2 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Евросеть-Ритейл
Обязанности
Управление магазином в 120 кв. м. (выполнение маркетингового плана, выкладка товара, управление товарным запасом и т. п.); управление персоналом в 5-10 человек, его обучение, мотивация, контроль; документооборот, коммуникации с отделами компании для успешной жизнедеятельности магазина; продажа товаров и услуг, консультирование клиентов. Некоторое время работал замещающим регионального менеджера (18 магазинов). Часто консультировал сотрудников других магазинов и секторов или отделов внутри компании, так как большой стаж и опыт, большой запас знаний и навыков, а также просто смекалка - в этой компании без них не выживешь долго).
Период работы
март 2013 — апрель 2013 (2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ЗАО Банк Русский Стандарт
Обязанности
Пройдено обучение по всем азам, продуктам и услугам банка, а это вклады, кредитные и дебетовые карты, кредиты наличными, предоплаченные карты, страхование, НПФ и НСЖ. Работа в офисе, как проходимом, так и новом. В мой функционал входило: обслуживание действующих клиентов физлиц, продажи и допродажи банковских услуг как действующим клиентам так и новым, холодные звонки по теплой предоставленной базе, занесение информации в CRM об операциях, выполненных мною, конечно работа в стандартных офисных программах. Отсутствие перспектив побудило к увольнению.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Большое количество управленческих тренингов, личностных и профессиональных - в рамках деятельности компаний, в которых работал на тот или иной момент.
Навыки и умения
Основной перечень навыков указал при раскрытии обязанностей со старых мест работы. Среди своих положительных сторон могу выделить аналитический склад ума, ответственность, хорошую память и обучаемость, коммуникабельность и многозадачность, среди отрицательных - фанатичность к работе и трудоголизм, а также зависимость от кофе.