Координатор по работе с ключевыми клиентами

Резюме 3396059   ·   13 августа 2018, 14:18

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дедовск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (19 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — март 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Координатор оптового отдела региональных продаж

Компания

ЕвроИмпорт ООО

Обязанности

Компания дистрибьютор импортного пива.

Работа в отделе продаж регионального отдела.

Участие в выставках, заключение договоров, протоколов разногласий,

согласование заказов и курирование отгрузок.

Возврат оборотной тары от клиентов. Отслеживание обязательств по дебиторской задолженности.

Акты сверок, отчеты в 1С, документооборот.

Контроль отгрузок полученных заказов (работа с транспортными компаниями, отслеживание передвижения и доставки груза).

Работа с претензиями по актам.

Телефонные переговоры. Ведение деловой переписки.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (оконный пластиковый профиль КВЕ)

Компания

Профиль комплект ООО

Обязанности

Ведение закрепленных контрагентов. Работа в 1С: коммерческие предложения, счета, заявки, работа с отчетами, аналитика продаж. Деловая переписка с клиентами. Увеличение продаж. Внутренний заказ товара.

Работа в сцепке с отделом развития.


Период работы

июль 2012 — август 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер в отделе дилерских продаж (посуда)

Компания

Оптовые поставки ООО

Обязанности

Официальный дистрибьютор швейцарских кофемашин Jura. Оптовая продажа профессиональной фарфоровой посуды для баров, ресторанов, а также бытовой фарфор, сопутствующие товары.

У компании два направления: кофемашины Jura и посуда.

Работа с региональными сетями, дилерами и оптовиками по всей стране.

Активные телефонные переговоры. Ведение деловой переписки, полное сопровождение клиентов. Выполнение планов продаж. Развитие существующей клиентской базы. Консультирование клиентов по продуктам компании. Прием и обработка заказов на товар. Заключение договоров, доп.соглашений, подготовка счетов, контроль оплаты/отгрузки.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Арктика ООО

Обязанности

Компания специализирующаяся на оптовой продаже термосов из нержавеющей стали ТМ "Арктика".

Работа с оптовыми клиентами, ключевой розницей (Москва и регионы).

Развитие существующей клиентской базы.

Привлечение не активных клиентов уже имеющихся в компании (контакты с выставок).

Активные телефонные переговоры. Ведение деловой переписки.

Полное сопровождение клиентов на протяжении их работы с компанией.

Консультирование клиентов по продуктам компании. Прием и обработка заказов на товар. Документальное оформление сделок - заключение договоров, доп.соглашений, подготовка счетов, контроль оплаты/отгрузки, проведение акций.

Работа с запросами с сайта. Выставление коммерческих предложений.

Увеличение объемов продаж согласно поставленным планам.


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Альмин ООО

Обязанности

Сегмент HoReCa (кафе, рестораны, гостиницы: Москва-Подмосковье)

Доставка расходной продукции с ассортиментом более 5000 (салфетки, трубочки, посуда, полотенца, бытовая химия, перчатки, уборочный инвентарь и пр.)

Поддержание клиентской базы, обработка заказов клиентов (1С), контроль поставки и приемки заказа клиентом. Своевременне предупреждение по расхождению в количестве.

Взаимодействие с закупкой, бухгалтерией и складом.

Управление дебиторской задолженностью в зоне ответственности.

Решение текущих вопросов по документообороту.

Ведение установленных форм отчетности.

Заполнение утвержденных форм договоров и приложений, подготовка спецификаций и прайс листов.

Заключение договоров на поставку продукции.

Согласование проведения презентаций у клиентов.

Построение и развитие партнерских отношений с клиентами.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Пластик Репаблик ООО

Обязанности

Сегмент Retail (крупные федеральные сети: Метро, Лента, Ашан, Леруа, Вестер, Катюша, Кентавр, Дикси и пр. - Москва и регионы)

Направление бытовой пластик как собственного производства (Вязьма) так и поставка польской продукции.

Товар массового потребления: миски, банки для хранения, тазы, ванночки, лейки, совки, щетки, кейсы для инструментов, цветочные горшки и пр.

Получение заказов от клиентов и прогрузка их в рабочую базу (работа с системами клиентов, в программе 1С, торговая программа Фолио).

Контроль отгрузок полученных заказов (работа с транспортными компаниями, отслеживание передвижения и доставки груза). Обеспечение 100% наполняемости заказа исходя из остатков склада.

Работа с претензиями клиентов по отгруженному товару (брак, возврат, задержка продукции и пр.).

Консультации Заказчиков по всем этапам взаимодействия по заказу.

Контроль составления, подписания и возврата клиентом всех необходимых документов.

Заведение контрагентов и их реквизиты в базу 1С с предварительной проверкой пакета документов.

Внесение корректировок в карточку контрагента.

Контроль дебиторской задолженности и цены согласно условиям договора, приложений, спецификаций.

Выполнение поручений Руководителя по продажам.


Период работы

май 2007 — июль 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист московского подразделения сетевого отдела

Компания

Техконтракт ООО

Обязанности

Сегмент Retail (крупные федеральные сети: Метро, Леруа, Касторама, Оби и пр. - Москва и регионы)

Крупная компания по продаже электроинструмента и профессионального промышленного оборудования ведущих производителей из европейских стран, Америки и стран Юго-восточной Азии (электроинструмент HITACHI, KRESS, термовоздуходувки STEINEL, крепежный инструмент NOVUS, камнерезные диски и станки FUBAG, цепные пилы и триммеры HUSQVARNA, электростанции ENDRESS, моечные установки FAIP, компрессоры и пневмооборудование ABAC group, сварочные аппараты BLUEWELD, нагреватели воздуха SIAL и пр.)

Прием и обработка заказов ключевых клиентов: проверка, корректировка, внесение данных в систему, контроль остатка товара на складе, уведомление клиентов по наличию продукции.

Согласование отгрузок поступивших заказов (работа со складом, работа с приемкой магазинов, работа с менеджерами клиентов).

Поддержка клиента по всем вопросам сотрудничества.

Поддержание товарного запаса для сетевого отдела.

Выписка сопровождающих документов, передача и учет сертификатов сетевым магазинам.

Работа с претензиями клиентов по качеству товара, сроков доставки, возвратам.

Контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью.

Согласование и продвижение промоакций.

Координация взаимодействия с внутренними службами Компании (закупки, склад, бухгалтерия).


Период работы

июль 2006 — май 2007   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по учету в отделе продаж

Компания

Барос ООО

Обязанности

Сегмент HoReCa и Retail (кафе, рестораны, гостиницы, магазины: Москва-Подмосковье)

- обработка полученных заявок от клиентов;

- выписка документации и подготовка бумаг для сдачи в архив;

- оформление кассовых книг торговых агентов;

- обработка текущих продаж агентов;

- заказ товара для продаж;

- формирование отчетности;

и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Технические навыки: MS Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, Pandion, Skype, FineReader.

Программы: Kat, ТиС, Фолио, 1С.

Офисное оборудование: факс, сканер, мини АТС, копировальные аппараты.

Водительский стаж с 2009 г.


Специалист по качеству, Ветеринарный врач

от 45 000 руб.

Дедовск

Водитель

от 50 000 руб.

Дедовск

Инженер-технолог-программист на станках с ЧПУ (листовой раскрой)

от 70 000 руб.

Дедовск

Начальник строй.участка

от 70 000 руб.

Дедовск

Охранник

договорная

Дедовск

Кассир

от 20 000 руб.

Дедовск

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Дедовск

Любая

договорная

Дедовск

Менеджер по подбору персонала

договорная

Дедовск

Репетитор английского языка (удаленная занятость)

от 30 000 руб.

Дедовск