Участие в выставках, заключение договоров, протоколов разногласий,
согласование заказов и курирование отгрузок.
Возврат оборотной тары от клиентов. Отслеживание обязательств по дебиторской задолженности.
Акты сверок, отчеты в 1С, документооборот.
Контроль отгрузок полученных заказов (работа с транспортными компаниями, отслеживание передвижения и доставки груза).
Работа с претензиями по актам.
Телефонные переговоры. Ведение деловой переписки.
Период работы
февраль 2014 — июнь 2014 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам (оконный пластиковый профиль КВЕ)
Компания
Профиль комплект ООО
Обязанности
Ведение закрепленных контрагентов. Работа в 1С: коммерческие предложения, счета, заявки, работа с отчетами, аналитика продаж. Деловая переписка с клиентами. Увеличение продаж. Внутренний заказ товара.
Работа в сцепке с отделом развития.
Период работы
июль 2012 — август 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер в отделе дилерских продаж (посуда)
Компания
Оптовые поставки ООО
Обязанности
Официальный дистрибьютор швейцарских кофемашин Jura. Оптовая продажа профессиональной фарфоровой посуды для баров, ресторанов, а также бытовой фарфор, сопутствующие товары.
У компании два направления: кофемашины Jura и посуда.
Работа с региональными сетями, дилерами и оптовиками по всей стране.
Активные телефонные переговоры. Ведение деловой переписки, полное сопровождение клиентов. Выполнение планов продаж. Развитие существующей клиентской базы. Консультирование клиентов по продуктам компании. Прием и обработка заказов на товар. Заключение договоров, доп.соглашений, подготовка счетов, контроль оплаты/отгрузки.
Период работы
ноябрь 2011 — июль 2012 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
Арктика ООО
Обязанности
Компания специализирующаяся на оптовой продаже термосов из нержавеющей стали ТМ "Арктика".
Работа с оптовыми клиентами, ключевой розницей (Москва и регионы).
Развитие существующей клиентской базы.
Привлечение не активных клиентов уже имеющихся в компании (контакты с выставок).
Полное сопровождение клиентов на протяжении их работы с компанией.
Консультирование клиентов по продуктам компании. Прием и обработка заказов на товар. Документальное оформление сделок - заключение договоров, доп.соглашений, подготовка счетов, контроль оплаты/отгрузки, проведение акций.
Работа с запросами с сайта. Выставление коммерческих предложений.
Увеличение объемов продаж согласно поставленным планам.
Доставка расходной продукции с ассортиментом более 5000 (салфетки, трубочки, посуда, полотенца, бытовая химия, перчатки, уборочный инвентарь и пр.)
Поддержание клиентской базы, обработка заказов клиентов (1С), контроль поставки и приемки заказа клиентом. Своевременне предупреждение по расхождению в количестве.
Взаимодействие с закупкой, бухгалтерией и складом.
Управление дебиторской задолженностью в зоне ответственности.
Решение текущих вопросов по документообороту.
Ведение установленных форм отчетности.
Заполнение утвержденных форм договоров и приложений, подготовка спецификаций и прайс листов.
Заключение договоров на поставку продукции.
Согласование проведения презентаций у клиентов.
Построение и развитие партнерских отношений с клиентами.
Период работы
сентябрь 2009 — декабрь 2010 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
Пластик Репаблик ООО
Обязанности
Сегмент Retail (крупные федеральные сети: Метро, Лента, Ашан, Леруа, Вестер, Катюша, Кентавр, Дикси и пр. - Москва и регионы)
Направление бытовой пластик как собственного производства (Вязьма) так и поставка польской продукции.
Товар массового потребления: миски, банки для хранения, тазы, ванночки, лейки, совки, щетки, кейсы для инструментов, цветочные горшки и пр.
Получение заказов от клиентов и прогрузка их в рабочую базу (работа с системами клиентов, в программе 1С, торговая программа Фолио).
Контроль отгрузок полученных заказов (работа с транспортными компаниями, отслеживание передвижения и доставки груза). Обеспечение 100% наполняемости заказа исходя из остатков склада.
Работа с претензиями клиентов по отгруженному товару (брак, возврат, задержка продукции и пр.).
Консультации Заказчиков по всем этапам взаимодействия по заказу.
Контроль составления, подписания и возврата клиентом всех необходимых документов.
Заведение контрагентов и их реквизиты в базу 1С с предварительной проверкой пакета документов.
Внесение корректировок в карточку контрагента.
Контроль дебиторской задолженности и цены согласно условиям договора, приложений, спецификаций.
Выполнение поручений Руководителя по продажам.
Период работы
май 2007 — июль 2009 (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист московского подразделения сетевого отдела
Компания
Техконтракт ООО
Обязанности
Сегмент Retail (крупные федеральные сети: Метро, Леруа, Касторама, Оби и пр. - Москва и регионы)
Крупная компания по продаже электроинструмента и профессионального промышленного оборудования ведущих производителей из европейских стран, Америки и стран Юго-восточной Азии (электроинструмент HITACHI, KRESS, термовоздуходувки STEINEL, крепежный инструмент NOVUS, камнерезные диски и станки FUBAG, цепные пилы и триммеры HUSQVARNA, электростанции ENDRESS, моечные установки FAIP, компрессоры и пневмооборудование ABAC group, сварочные аппараты BLUEWELD, нагреватели воздуха SIAL и пр.)
Прием и обработка заказов ключевых клиентов: проверка, корректировка, внесение данных в систему, контроль остатка товара на складе, уведомление клиентов по наличию продукции.
Согласование отгрузок поступивших заказов (работа со складом, работа с приемкой магазинов, работа с менеджерами клиентов).
Поддержка клиента по всем вопросам сотрудничества.
Поддержание товарного запаса для сетевого отдела.
Выписка сопровождающих документов, передача и учет сертификатов сетевым магазинам.
Работа с претензиями клиентов по качеству товара, сроков доставки, возвратам.
Контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью.
Согласование и продвижение промоакций.
Координация взаимодействия с внутренними службами Компании (закупки, склад, бухгалтерия).
Период работы
июль 2006 — май 2007 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по учету в отделе продаж
Компания
Барос ООО
Обязанности
Сегмент HoReCa и Retail (кафе, рестораны, гостиницы, магазины: Москва-Подмосковье)
- обработка полученных заявок от клиентов;
- выписка документации и подготовка бумаг для сдачи в архив;
- оформление кассовых книг торговых агентов;
- обработка текущих продаж агентов;
- заказ товара для продаж;
- формирование отчетности;
и пр.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Технические навыки: MS Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, Pandion, Skype, FineReader.