Отражение на счетах хозяйственного учета операций по продаже товаров, работ и услуг; Подготовка соответствующих документов при осуществлении описанных выше операций; Работа с 62 счетом "Расчеты с покупателя и заказчиками"; Периодическая (не реже одного раза в квартал) сверка взаиморасчетов с контрагентами компании, формирование актов сверок; Контроль над состоянием дебиторского и кредиторского долга. Своевременное устранение возникающих задолженностей, проведение аналитических мероприятий о причинах их возникновения; Формирование книги продаж; Формирование журнала учета выданных счетов-фактур; Контроль за правильностью оформления первичных учетных документов; Подготовка данных по участку реализации и предоставление соответствующей информации главному бухгалтеру / заместителю главного бухгалтера для составления отчетности. |