Полный контроль над работой парков (2 парка аттракционов) Подготовка парка к проверкам МЧС, Охраны труда, Гостехнадзор и.т.д и успешное прохождение их Операционное управление деятельностью Поддержание высокого уровня сервиса Увеличение количества гостей и удержание постоянных Выстраивание лояльных отношений с Администрацией города Предоставление полной отчетности вышестоящему руководству Разрешение конфликтов с гостями и сведение жалоб к 0 Организация работы внутренней системы коммуникаций (информационная система, правила взаимодействия подразделений и работников) Эффективное принятие решений в экстренных ситуациях Подмена любого из сотрудников на рабочем месте Составление графиков работы сотрудников 2 парков аттракционов Выполнение плановых показателей Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами, проверяющими организациями Обеспечение хозяйственной деятельности Предоставление отчетности по операционной деятельности Контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности Постановка сервиса и качества обслуживания в соответствие с принятыми стандартами Работа на увеличение оборота компании Управление персоналом и оптимизация штатных расписаний (штат 20- 30 человек) |