Специалст

Резюме 5752981   ·   22 апреля 2022, 19:50

Имя

Юргис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дедовск

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (2 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — апрель 2022   (1 год 10 месяцев)

Должность

1. Менеджер проектов (HR); 2. Заместитель начальника склада по кадровой политике

Компания

АО "ОптиКом"

Обязанности

Управление проектами "Вахта", "Аутсорсинг" и "Обучение персонала" на складском комплексе

- Выявление потребности склада в персонале;

- Формирование и расстановка штата;

- Поиск и заключение договоров с контрагентами по предоставлению вахтового и временного персонала (в работе около 150 внешних сотрудников);

- Контроль работы сотрудников контрагентов на объекте, урегулирование вопросов с контрагентами (планирование выхода и контроль количества работников, контроль времени работы, решение нештатных ситуаций);

- Контроль работы штатного персонала (выходы, прогулы, отпуск, больничные). Штат до 600 человек;

- Разработка и внедрение общей схемы и необходимых документов по направлению обучения сотрудников (адаптация, стажировка, вывод на самостоятельную работу);

- Сопровождение процесса адаптации новых сотрудников: проведение регулярных встреч с новыми сотрудниками и их руководителями, контроль прохождения испытательного срока, аналитика по периоду адаптации

- Координация системы наставничества;

- Определение потенциала сотрудников для дальнейшего карьерного роста и продвижения;

- Оценка на выходе, сопровождение процедуры по увольняющимся сотрудникам (Exit интервью, анкеты, аналитика);

- Взаимодействие с отделом персонала (найм и увольнения, сверка численности и состава персонала, кадровые переводы);

- Участие в поиске и найме сотрудников.

Увольнение по причине сокращения штата.


Период работы

август 2019 — июль 2020   (1 год)

Должность

1. Руководитель производственного отдела 2. Руководитель отдела подбора персонала

Компания

ООО "АДАРА корп" (аутсорсинг)

Обязанности

В должности руководителя подбора персонала:

- распределение поступающих заявок на подбор персонала между специалистами отдела

- планирование необходимого количества рабочих на перевахтовку (замена на объекте)

- контроль отработки заявки на подбор персонала

- разработка и внедрение мотивации для специалистов отдела

- работа с внешними агентами и с кадровыми агентствами

- личные консультации потенциальных работников

- описание и внедрение бизнес-процессов работы отдела

В должности руководителя производственного отдела

- согласование кандидата на трудоустройство

- организация выезда нанятого сотрудника на объект (прохождение мед.осмотров, выдача спец. одежды, приобретение билетов до места вахты)

- табелирование сотрудников на объекте

- контроль выполняемой сотрудниками работы на объекте

- общение с представителями заказчика

- организация выезда сотрудника с объекта

- планирование замены сотрудников при перевахтовке

- работа по оптимизации затрат на производственные нужды

- описание и внедрение бизнес-процессов работы отдела


Период работы

май 2014 — август 2019   (5 лет 4 месяца)

Должность

1. Менеджер по обучению и развитию персонала; 2. Заместитель директора гипермаркета

Компания

АО "Тандер" (Сеть гипермаркетов "Магнит")

Обязанности

На позиции Зам. директора гипермаркета:

- координация работы подразделений гипермаркета (торговый зал, собственное производство, приемка, касса)

- контроль торгового и производственного процессов

- формирование аналитической отчетности

- повышение покупательской лояльности

- повышение эффективности работы гипермаркета

- взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами

- создание позитивного микроклимата в коллективе

- контроль за выполнением требований бизнес-процессов компании,

- работа с персоналом по подбору и организации ввода в должность, участие в плановых и полных пересчетах товара.

На позиции менеджера по обучению:

- обучение сотрудников открывающихся гипермаркетов по России;

- сопровождение действующих гипермаркетов по вопросам обучения персонала;

- разработка оценочных инструментов (тесты, зачетные листы, схемы оценки эффективности в должности)

- проверка соблюдения сотрудниками гипермаркетов установленных в Компании стандартов работы;

- анализ работы гипермаркета, работа с кризисными гипермаркетами (группа более 20 объектов);

- развитие профессиональных навыков сотрудников компании, проведение обучения при переводе сотрудников на новую должность;

- работа с кадровым резервом (формирование, анализ, обучение);

- редактирование и создание методических документов для обучения сотрудников гипермаркетов.


Период работы

июль 2012 — май 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

1.Гл. специалист отдела урегулирования убытков; 2.Начальник отдела урегулирования убытков; 3. Андеррайтер

Компания

Удмуртский филиал ОАО "САК "Энергогарант"

Обязанности

1.

- рассмотрение заявлений о страховой выплате;

- составление документов на выплату; - консультация клиентов;

- осмотр транспортных средств;

2.

- общая организация работы отдела из 3-х человек;

- проверка материалов событий;

- взаимодействие с головной компанией в части согласований выплат страхового возмещения;

- анализ убыточности;

- взаимодействие с другими подразделениями по разработке мероприятиях по снижению убыточности;

3.

- контроль деятельности продающих подразделений филиала в части заключаемых договоров страхования; - согласование тарифов;

- согласование нетиповых договоров с головной компанией;

- мониторинг убыточности и участие в разработке мер по ее снижению.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2012   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела урегулирования убытков

Компания

ООО "СК "Согласие", г.Ижевск

Обязанности

- рассмотрение заявлений о страховых событиях (преимущественно VIP клиенты;

- составление документов на выплату; - консультация клиентов;

- осмотры транспортных средств


Период работы

июль 2009 — июль 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

1. Ведущий специалист отдела урегулирования убытков; 2. Руководитель Центра розничных продаж

Компания

ОАО "Страховая группа "МСК", г.Ижевск

Обязанности

1.

- рассмотрение заявлений о страховых событиях;

- составление документов на выплату; - предстраховой осмотр автомобилей; - консультация клиентов;

2.

- организация работы агентской и филиальной сетей;

- постановка задач и контроль выполнения;

- анализ показателей работы агентов и филиалов


Период работы

декабрь 2005 — апрель 2009   (3 года 5 месяцев)

Должность

1. Страховой агент; 2. Специалист Департамента урегулирования убытков; 3. Андеррайтер по транспортному страхованию

Компания

ОАО "Межбанковская Региональная Страховая Компания" г. Ижевск

Обязанности

1

- поиск клиентов, заключение договоров страхования;

2

- рассмотрение заявлений о страховых событиях;

- составление документов на выплату; - консультация клиентов;

3

- согласование тарифов;

- обучение страховых агентов новым продуктам страхования и изменениям в действующей линейке продуктов;

- консультация клиентов;

- подготовка дополнительных соглашений;

- подготовка индивидуальных договоров, участие в разработке страховых продуктов, тарифов, взаимодействие с отделом перестрахования;

- проверка договоров страхования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

НОУ СПО "Ижевский кооперативный техникум Удмуртпотребсоюза" (Ижевск)

Специальность

Специалист банковского дела


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсу в сфере обучения персонала

Навыки и умения

Групповое и индивидуальное обучение

Страхование, урегулирование убытков и андеррайтинг

Управление персоналом

Наставничество

Формирование кадрового резерва

Работа с CRM


Водитель

от 60 000 руб.

Дедовск

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Дедовск

Повар универсал

от 40 000 руб.

Дедовск

Администратор

от 40 000 руб.

Дедовск

Продавец

от 28 000 руб.

Дедовск

Расклейщик листовок

от 2 500 руб.

Дедовск

Официант

от 25 000 руб.

Дедовск

Менеджер по подбору персонала

договорная

Дедовск

Медицинский лабораторный техник, аппаратчик стерилизации.

от 50 000 руб.

Дедовск

Приемщик-сдатчик готовой продукции

от 70 000 руб.

Дедовск