1. Первичный учет - сбор, обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных и пр. 2. Ведение бухгалтерских регистров, программ учета, отражение операций на счетах организации. 3. Учет, списание, начисление амортизации на основные средства, участие в инвентаризациях. 4. Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами. 5. Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных. 6. Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах. 7. Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов. 8. Контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации; 9. Касса - получение и выдача наличных средств, заполнение сопутствующих документов и обязательной отчетности; 10. Учет движения и складирования материалов, сырья, готовых товаров, ГСМ и других активов; 11. Работа с банками, включая оформление и учет платежных документов. |