Генеральный подряд внутренних инженерных систем (ЭОМ, СС, ОВ, ВК).
• Организация рабочего процесса на объекте ЖК "Пятницкие Луга";
• Взаимодействие с заказчиком, техническим надзором и другими контролирующими организациями в процессе производства работ;
• Составление и контроль ГПР, а также обеспечение непрерывности производства работ;
• Контроль работы прорабов и начальника участка, ведущих работы на объекте;
• Планирование и контроль закупок материалов и инвентаря;
• Проверка сметных расчетов субподрядных организаций, контроль и координация работы субподрядных организаций;
• Организация и контроль выполнения и сдачи ИД;
• Обеспечение охраны труда в пределах участков работ.
Период работы
ноябрь 2023 — февраль 2024 (4 месяца)
Должность
Заместитель директора по АХР
Компания
МБОУ лицей №1 п. Нахабино
Обязанности
Контроль обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, соответствие требованиям санитарно-гигиенических норм, охраны труда и пожарной безопасности;
• Ведение отчетно-учетной документации, своевременное предоставление ее в бухгалтерию и в соответствующие государственные органы;
• Ведение реестра заключенных договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации зданий и оборудования;
• Контроль соблюдения и исполнения условий договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации;
• Учет и передача показаний расхода электроэнергии, тепла, воды;
• Участие в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала;
• Составление плана по улучшению и развитию материально-технической базы общеобразовательной организации на год с учетом финансирования;
• Контроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности работников;
• Организация процесса, определение процедуры, сроков реализации и периодичность материально-технического обеспечения общеобразовательной организации, составление списков необходимой для закупки мебели, оборудования, инструментов и инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов;
• Контроль работы склада по хранению инвентаря и ТМЦ.
Период работы
март 2021 — ноябрь 2023 (2 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора по АХЧ
Компания
МОУ Павловская СОШ
Обязанности
• Организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения;
• Контроль обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, соответствие требованиям санитарно-гигиенических норм, охраны труда и пожарной безопасности;
• Ведение отчетно-учетной документации, своевременное предоставление ее в бухгалтерию и в соответствующие государственные органы;
• Ведение реестра заключенных договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации зданий и оборудования;
• Контроль соблюдения и исполнения условий договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации;
• Учет и передача показаний расхода электроэнергии, тепла, воды;
• Участие в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала;
• Составление плана по улучшению и развитию материально-технической базы общеобразовательной организации на год с учетом финансирования;
• Контроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности работников;
• Организация процесса, определение процедуры, сроков реализации и периодичность материально-технического обеспечения общеобразовательной организации, составление списков необходимой для закупки мебели, оборудования, инструментов и инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов;
• Взаимодействие с представителями обслуживающих сервисных организаций по осуществлению ремонта и обслуживания оборудования, контроль сроков гарантии;
• Проведение с участием работников бухгалтерии инвентаризации ТМЦ, своевременное списание части имущества, пришедшего в негодность.
Период работы
октябрь 2020 — февраль 2021 (5 месяцев)
Должность
Заместитель директора по безопасности
Компания
МОУ Павловская СОШ
Обязанности
• Организация работы по обеспечению безопасности образовательного процесса, при проведении спортивных, культурно-зрелищных массовых мероприятий, проводимых в школе;
• Взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, гражданской обороны, федеральные службы безопасности, управлением образования, военным комиссариатом, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности школы;
• Организация и обеспечение охранной деятельности и контрольно-пропускного режима;
• В рамках своей компетенции подготовка документов и инструкций по действиям личного состава в чрезвычайных и экстремальных ситуациях;
• Принятие необходимых мер по оснащению школы средствами антитеррористической защищенности;
• Организация функционирования школы во время возникновения чрезвычайных ситуаций;
• Разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности школы;
• Организация и проведение занятий и тренировок по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при угрозе совершения террористического акта.
Период работы
сентябрь 2015 — октябрь 2020 (5 лет 2 месяца)
Должность
Тренер, контрактный управляющий (специалист по закупкам)
Компания
МБУ Истринская СШ имени Н.Л Федорович
Обязанности
Основная должность:
• Тренер-преподаватель по лыжным гонкам.
Совместительство (специалист по закупкам по 44 ФЗ):
• Предварительная работа по сбору информации о потребностях в товарах, работах, услугах и их стоимости;
• Подготовка закупочной документации;
• Обработка результатов закупки и заключение контракта;
• Составление планов и обоснование закупок;
• Проведение конкурсных процедур;
• Контроль правильности выполнения положений контракта;
• Контроль качества поставленных товаров, работ, услуг.
Период работы
август 2013 — апрель 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "АвтовозСервис"
Обязанности
Стратегическое и операционное управления автосервисом 8 постов. Мойка 2 поста. Оказание полного спектра услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Организация работы по привлечению клиентов (физические и юридические лица). Организация работы с поставщиками товаров и услуг. Управление командой (100 чел.).
Достижения:
1. Организовал работу компании "с нуля" и обеспечил ее выход на показатели прибыли.
2. Оптимизировал процессы работы автосервиса:
- внедрение системы нормирования работ;
- внедрение системы мотивации сотрудников;
- оптимизация расходов за счет выполнения специализированных работ на сторонних площадках;
3. Сформировал базу надежных поставщиков товаров и услуг, получил хорошие условия сотрудничества.
4. Сформировал профессиональную команду специалистов.
Период работы
февраль 2008 — апрель 2013 (5 лет 3 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "СК Флаттер"
Обязанности
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Инженерные системы (Отопление, водоснабжение, вентиляция, кондиционирование, бассейны)
• Строительство коммерческих объектов (медицинские центры)
Генеральный директор
Собственный бизнес, организовал работу компании "с нуля".
Период работы
июль 2005 — октябрь 2007 (2 года 4 месяца)
Должность
Технический директор
Компания
ООО "Еврострой-Инжиниринг"
Обязанности
• Организация и руководство строительно-монтажных работ на объектах Москвы и МО;
• Организация взаимодействия с проектной организацией, своевременное внесение всех решений (по заменам, оптимизациям и т.д.) в проектную документацию;
• Взаимодействие со смежными отделами, участвующими в реализации проекта, участие в совещаниях;
• Предоставление отчетов о ходе реализации проекта руководству компании;
• Контроль выполнения графика и соблюдения технологии качества работ;
• Общее управление во взаимодействие ИТР компаний на объекте (начальники участка, прорабы и т. д.);
• Контроль работы ПТО и сметного отдела по части своевременного оформления исполнительной документации, подачи выполнения КС-2, КС-3;
• Контроль за соблюдением правил и инструкций по охране труда, пожарной и электробезопасности, требований СНиП, ГОСТ, СП, ФЗ;
• Контроль за своевременным составлением заявок на материалы, оборудование, инструмент и прочих ресурсов, необходимых для реализации поставленной задачи;
• Организация приемки, безопасного складирования и выдачи товарно-материальных ресурсов (ТМР) на объекте;
• Взаимодействие с Заказчиком, надзорными и контролирующими органами;
• Подписание актов выполненных работ, актов скрытых работ;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Участие в сдаче и вводе объектов в эксплуатацию.
Два завода (Электросталь, Орехово-Зуево). Разрабатывал и внедрял в производство губку "Эконом".
Период работы
август 2002 — ноябрь 2003 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник ПТО
Компания
ООО "Пласт-Арсенал"
Обязанности
В качестве начальника производственного технического отдела я разрабатывал и реализовывал планы по внедрению новой техники, ремонту действующего оборудования, руководил строительными работами, осуществление монтажных работ, оказание услуг. Основная задача - организация работы инженерной службы для поддержания всех сетей и оборудования в рабочем режиме и минимизация затрат.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Специальность
Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Организаторские навыки.
Деловая коммуникация. Работа с большим объемом информации.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.