Руководитель проекта

Резюме 6044992   ·   13 мая 2024, 17:04

Имя

Никита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дедовск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (31 января 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — по настоящее время   (9 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО Альфа СБ

Обязанности

Генеральный подряд внутренних инженерных систем (ЭОМ, СС, ОВ, ВК).

• Организация рабочего процесса на объекте ЖК "Пятницкие Луга";

• Взаимодействие с заказчиком, техническим надзором и другими контролирующими организациями в процессе производства работ;

• Составление и контроль ГПР, а также обеспечение непрерывности производства работ;

• Контроль работы прорабов и начальника участка, ведущих работы на объекте;

• Планирование и контроль закупок материалов и инвентаря;

• Проверка сметных расчетов субподрядных организаций, контроль и координация работы субподрядных организаций;

• Организация и контроль выполнения и сдачи ИД;

• Обеспечение охраны труда в пределах участков работ.


Период работы

ноябрь 2023 — февраль 2024   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора по АХР

Компания

МБОУ лицей №1 п. Нахабино

Обязанности

Контроль обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, соответствие требованиям санитарно-гигиенических норм, охраны труда и пожарной безопасности;

• Ведение отчетно-учетной документации, своевременное предоставление ее в бухгалтерию и в соответствующие государственные органы;

• Ведение реестра заключенных договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации зданий и оборудования;

• Контроль соблюдения и исполнения условий договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации;

• Учет и передача показаний расхода электроэнергии, тепла, воды;

• Участие в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала;

• Составление плана по улучшению и развитию материально-технической базы общеобразовательной организации на год с учетом финансирования;

• Контроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности работников;

• Организация процесса, определение процедуры, сроков реализации и периодичность материально-технического обеспечения общеобразовательной организации, составление списков необходимой для закупки мебели, оборудования, инструментов и инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов;

• Контроль работы склада по хранению инвентаря и ТМЦ.


Период работы

март 2021 — ноябрь 2023   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по АХЧ

Компания

МОУ Павловская СОШ

Обязанности

• Организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения;

• Контроль обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, соответствие требованиям санитарно-гигиенических норм, охраны труда и пожарной безопасности;

• Ведение отчетно-учетной документации, своевременное предоставление ее в бухгалтерию и в соответствующие государственные органы;

• Ведение реестра заключенных договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации зданий и оборудования;

• Контроль соблюдения и исполнения условий договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации;

• Учет и передача показаний расхода электроэнергии, тепла, воды;

• Участие в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала;

• Составление плана по улучшению и развитию материально-технической базы общеобразовательной организации на год с учетом финансирования;

• Контроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности работников;

• Организация процесса, определение процедуры, сроков реализации и периодичность материально-технического обеспечения общеобразовательной организации, составление списков необходимой для закупки мебели, оборудования, инструментов и инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов;

• Взаимодействие с представителями обслуживающих сервисных организаций по осуществлению ремонта и обслуживания оборудования, контроль сроков гарантии;

• Проведение с участием работников бухгалтерии инвентаризации ТМЦ, своевременное списание части имущества, пришедшего в негодность.


Период работы

октябрь 2020 — февраль 2021   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по безопасности

Компания

МОУ Павловская СОШ

Обязанности

• Организация работы по обеспечению безопасности образовательного процесса, при проведении спортивных, культурно-зрелищных массовых мероприятий, проводимых в школе;

• Взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, гражданской обороны, федеральные службы безопасности, управлением образования, военным комиссариатом, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности школы;

• Организация и обеспечение охранной деятельности и контрольно-пропускного режима;

• В рамках своей компетенции подготовка документов и инструкций по действиям личного состава в чрезвычайных и экстремальных ситуациях;

• Принятие необходимых мер по оснащению школы средствами антитеррористической защищенности;

• Организация функционирования школы во время возникновения чрезвычайных ситуаций;

• Разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности школы;

• Организация и проведение занятий и тренировок по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при угрозе совершения террористического акта.


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2020   (5 лет 2 месяца)

Должность

Тренер, контрактный управляющий (специалист по закупкам)

Компания

МБУ Истринская СШ имени Н.Л Федорович

Обязанности

Основная должность:

• Тренер-преподаватель по лыжным гонкам.

Совместительство (специалист по закупкам по 44 ФЗ):

• Предварительная работа по сбору информации о потребностях в товарах, работах, услугах и их стоимости;

• Подготовка закупочной документации;

• Обработка результатов закупки и заключение контракта;

• Составление планов и обоснование закупок;

• Проведение конкурсных процедур;

• Контроль правильности выполнения положений контракта;

• Контроль качества поставленных товаров, работ, услуг.


Период работы

август 2013 — апрель 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "АвтовозСервис"

Обязанности

Стратегическое и операционное управления автосервисом 8 постов. Мойка 2 поста. Оказание полного спектра услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Организация работы по привлечению клиентов (физические и юридические лица). Организация работы с поставщиками товаров и услуг. Управление командой (100 чел.).

Достижения:

1. Организовал работу компании "с нуля" и обеспечил ее выход на показатели прибыли.

2. Оптимизировал процессы работы автосервиса:

- внедрение системы нормирования работ;

- внедрение системы мотивации сотрудников;

- оптимизация расходов за счет выполнения специализированных работ на сторонних площадках;

- внедрение автоматизированных систем: развал-схождение, шиномонтаж, мойка - 2 поста.

3. Сформировал базу надежных поставщиков товаров и услуг, получил хорошие условия сотрудничества.

4. Сформировал профессиональную команду специалистов.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2013   (5 лет 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "СК Флаттер"

Обязанности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Инженерные системы (Отопление, водоснабжение, вентиляция, кондиционирование, бассейны)

• Строительство коммерческих объектов (медицинские центры)

Генеральный директор

Собственный бизнес, организовал работу компании "с нуля".


Период работы

июль 2005 — октябрь 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Технический директор

Компания

ООО "Еврострой-Инжиниринг"

Обязанности

• Организация и руководство строительно-монтажных работ на объектах Москвы и МО;

• Организация взаимодействия с проектной организацией, своевременное внесение всех решений (по заменам, оптимизациям и т.д.) в проектную документацию;

• Взаимодействие со смежными отделами, участвующими в реализации проекта, участие в совещаниях;

• Предоставление отчетов о ходе реализации проекта руководству компании;

• Контроль выполнения графика и соблюдения технологии качества работ;

• Общее управление во взаимодействие ИТР компаний на объекте (начальники участка, прорабы и т. д.);

• Контроль работы ПТО и сметного отдела по части своевременного оформления исполнительной документации, подачи выполнения КС-2, КС-3;

• Контроль за соблюдением правил и инструкций по охране труда, пожарной и электробезопасности, требований СНиП, ГОСТ, СП, ФЗ;

• Контроль за своевременным составлением заявок на материалы, оборудование, инструмент и прочих ресурсов, необходимых для реализации поставленной задачи;

• Организация приемки, безопасного складирования и выдачи товарно-материальных ресурсов (ТМР) на объекте;

• Взаимодействие с Заказчиком, надзорными и контролирующими органами;

• Подписание актов выполненных работ, актов скрытых работ;

• Ведение внутреннего документооборота;

• Участие в сдаче и вводе объектов в эксплуатацию.


Период работы

ноябрь 2003 — март 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО "ДИВИ"

Обязанности

Товары народного потребления (непищевые)

• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

• Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

Менеджер проекта

Два завода (Электросталь, Орехово-Зуево). Разрабатывал и внедрял в производство губку "Эконом".


Период работы

август 2002 — ноябрь 2003   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник ПТО

Компания

ООО "Пласт-Арсенал"

Обязанности

В качестве начальника производственного технического отдела я разрабатывал и реализовывал планы по внедрению новой техники, ремонту действующего оборудования, руководил строительными работами, осуществление монтажных работ, оказание услуг. Основная задача - организация работы инженерной службы для поддержания всех сетей и оборудования в рабочем режиме и минимизация затрат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет гражданской авиации

Специальность

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Организаторские навыки.

Деловая коммуникация. Работа с большим объемом информации.

Взаимодействие с государственными контролирующими органами.

Деловое общение.


Инженер тех надзора.начальник участка, главный инженер (Строительство.эксплуатация

от 60 000 руб.

Дедовск

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Дедовск

Водитель-экспедитор

от 30 000 руб.

Дедовск

Мастер - приемщик, главный механик грузового автосервиса

от 80 000 руб.

Дедовск

Автомойщик

договорная

Дедовск

Продавец-консультант

договорная

Дедовск

Любая

от 50 000 руб.

Дедовск

Повар

договорная

Дедовск

Водитель-курьер любые графики (Дедовск)

договорная

Дедовск

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Дедовск