Помощник менеджера (поддержка клиентов, без поиска)

Резюме 944305   ·   13 августа 2018, 14:18

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дедовск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (19 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — март 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Координатор оптовой отдела региональных продаж

Компания

ЕВРОИМПОРТ ООО

Обязанности

Компания дистрибьютор импортного пива.

Работа в отделе продаж регионального отдела.

Участие в выставках, заключение договоров, протоколов разногласий,

согласование заказов и курирование отгрузок.

Возврат оборотной тары от клиентов. Отслеживание обязательств по дебиторской задолженности.

Акты сверок, отчеты в 1С, документооборот.

Контроль отгрузок полученных заказов (работа с транспортными компаниями, отслеживание передвижения и доставки груза).

Работа с претензиями по актам.

Телефонные переговоры. Ведение деловой переписки.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Профиль Комплект

Обязанности

Ведение закрепленных контрагентов. Работа в 1С: коммерческие предложения, счета, заявки, работа с отчетами, аналитика продаж. Деловая переписка с клиентами. Увеличение продаж. Внутренний заказ товара.

Работа в сцепке с отделом развития.


Период работы

июль 2012 — август 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер в отделе дилерских продаж

Компания

ООО Оптовые поставки

Обязанности

Официальный дистрибьютор швейцарских кофемашин Jura. Оптовая продажа профессиональной фарфоровой посуды для баров, ресторанов, а также бытовой фарфор.

Должностные обязанности и достижения:

Оптовая продажа профессиональной фарфоровой посуды для баров, ресторанов, а также бытовой фарфор, сопутствующие товары.

У компании два направления: кофемашины Jura и посуда.

Работа с региональными сетями, дилерами и оптовиками по всей стране.

Активные телефонные переговоры. Ведение деловой переписки, полное сопровождение клиентов. Выполнение планов продаж. Развитие существующей клиентской базы. Консультирование клиентов по продуктам компании. Прием и обработка заказов на товар. Заключение договоров, доп.соглашений, подготовка счетов, контроль оплаты/отгрузки.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО Арктика

Обязанности

Компания специализирующаяся на оптовой продаже термосов из нержавеющей стали ТМ "Арктика".

Работа с оптовыми клиентами, ключевой розницей (Москва и регионы).

Развитие существующей клиентской базы.

Привлечение не активных клиентов уже имеющихся в компании (контакты с выставок).

Активные телефонные переговоры. Ведение деловой переписки.

Полное сопровождение клиентов на протяжении их работы с компанией.

Консультирование клиентов по продуктам компании. Прием и обработка заказов на товар. Документальное оформление сделок - заключение договоров, доп.соглашений, подготовка счетов, контроль оплаты/отгрузки, проведение акций.

Работа с запросами с сайта. Выставление коммерческих предложений.

Увеличение объемов продаж согласно поставленным планам.


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Альмин ООО

Обязанности

Сегмент HoReCa (кафе, рестораны, гостиницы: Москва-Подмосковье)

Доставка расходной продукции с ассортиментом более 5000 (салфетки, трубочки, посуда, полотенца, бытовая химия, перчатки, уборочный инвентарь и пр.)

Поддержание клиентской базы, обработка заказов клиентов (1С), контроль поставки и приемки заказа клиентом. Своевременне предупреждение по расхождению в количестве.

Взаимодействие с закупкой, бухгалтерией и складом.

Управление дебиторской задолженностью в зоне ответственности.

Решение текущих вопросов по документообороту.

Ведение установленных форм отчетности.

Заполнение утвержденных форм договоров и приложений, подготовка спецификаций и прайс листов.

Заключение договоров на поставку продукции.

Согласование проведения презентаций у клиентов.

Построение и развитие партнерских отношений с клиентами.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО Пластик Репаблик

Обязанности

Сегмент Retail (крупные федеральные сети: Метро, Лента, Ашан, Леруа, Вестер, Катюша, Кентавр, Дикси и пр. - Москва и регионы)

Направление бытовой пластик как собственного производства (Вязьма) так и поставка польской продукции.

Товар массового потребления: миски, банки для хранения, тазы, ванночки, лейки, совки, щетки, кейсы для инструментов, цветочные горшки и пр.

Получение заказов от клиентов и прогрузка их в рабочую базу (работа с системами клиентов, в программе 1С, торговая программа Фолио).

Контроль отгрузок полученных заказов (работа с транспортными компаниями, отслеживание передвижения и доставки груза). Обеспечение 100% наполняемости заказа исходя из остатков склада.

Работа с претензиями клиентов по отгруженному товару (брак, возврат, задержка продукции и пр.).

Консультации Заказчиков по всем этапам взаимодействия по заказу.

Контроль составления, подписания и возврата клиентом всех необходимых документов.

Заведение контрагентов и их реквизиты в базу 1С с предварительной проверкой пакета документов.

Внесение корректировок в карточку контрагента.

Контроль дебиторской задолженности и цены согласно условиям договора, приложений, спецификаций.

Выполнение поручений Руководителя по продажам.


Период работы

май 2007 — июль 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист московского подразделения сетевого отдела

Компания

ООО Техконтракт

Обязанности

Сегмент Retail (крупные федеральные сети: Метро, Леруа, Касторама, Оби и пр. - Москва и регионы)

Крупная компания по продаже электроинструмента и профессионального промышленного оборудования ведущих производителей из европейских стран, Америки и стран Юго-восточной Азии (электроинструмент HITACHI, KRESS, термовоздуходувки STEINEL, крепежный инструмент NOVUS, камнерезные диски и станки FUBAG, цепные пилы и триммеры HUSQVARNA, электростанции ENDRESS, моечные установки FAIP, компрессоры и пневмооборудование ABAC group, сварочные аппараты BLUEWELD, нагреватели воздуха SIAL и пр.)

Прием и обработка заказов ключевых клиентов: проверка, корректировка, внесение данных в систему, контроль остатка товара на складе, уведомление клиентов по наличию продукции.

Согласование отгрузок поступивших заказов (работа со складом, работа с приемкой магазинов, работа с менеджерами клиентов).

Поддержка клиента по всем вопросам сотрудничества.

Поддержание товарного запаса для сетевого отдела.

Выписка сопровождающих документов, передача и учет сертификатов сетевым магазинам.

Работа с претензиями клиентов по качеству товара, сроков доставки, возвратам.

Контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью.

Согласование и продвижение промоакций.

Координация взаимодействия с внутренними службами Компании (закупки, склад, бухгалтерия).


Период работы

июль 2006 — май 2007   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по учету в отделе продаж

Компания

Барос ООО

Обязанности

Сегмент HoReCa и Retail (кафе, рестораны, гостиницы, магазины: Москва-Подмосковье)

- обработка полученных заявок от клиентов;

- выписка документации и подготовка бумаг для сдачи в архив;

- оформление кассовых книг торговых агентов;

- обработка текущих продаж агентов;

- заказ товара для продаж;

- формирование отчетности;

и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Технические навыки: MS Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, Pandion, Skype, FineReader.

Программы: Kat, ТиС, Фолио, 1С.

Офисное оборудование: факс, сканер, мини АТС, копировальные аппараты.

Водительский стаж с 2009 г.


Кассир-операционист

от 40 000 руб.

Дедовск

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Дедовск

Оператор производственной лини

от 40 000 руб.

Дедовск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Дедовск

Рабочий

договорная

Дедовск

Начальник отдела

договорная

Дедовск

Менеджер склада

от 45 000 руб.

Дедовск

Работник склада

от 70 000 руб.

Дедовск

Оператор торгового зала/ продавец кассир

от 25 000 руб.

Дедовск

Оператор станка с ЧПУ (токарная/фрезерная группа)

от 40 000 руб.

Дедовск