- Руковожу персоналом ресторана (коллектив - 11 человек: 4 официанта, 2 бармена, 5 поваров). Раз в 3 месяца провожу обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем ресторане увеличилось в среднем с 1 до 5 в месяц.
- Ежедневно общаюсь с посетителями для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг).
Управление рестораном премиум класса. Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками. Проведение рекламных акций, направленных на привлечение гостей. Управление деятельностью в зале и на кухне Проведение тренингов и обучение персонала. Контроль безопасности санитарных условий. Качественное обслуживания посетителей Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, хоз-ые нужды, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования). Ежемесячная отчетность . Управление себестоимостью. Контроль финансово - хозяйственной деятельности. Контроль над качеством обслуживания посетителей ресторана. Поддержание высокого уровня обслуживания. Разрешение конфликтных ситуаций. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала, составление графиков и расписания работы.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Хабаровский государственный экономический университет